figaro_here_there_and_everywhe
для начала - немного ностальгии и немного истории. три года назад, заново открыв для себя излаженный во времена студенчества вдоль и поперек парк нивки, влюбилась в возвышающийся на горизонте желтый домик) мысль "вот бы там жить" пришла еще тогда, когда видела только несколько верхних этажей на горизонте (следует отметить, у первых секций эти этажи весьма заковыристые, чем нравятся мне безумно до сих пор). эта сказочка, как и положено всем сказочкам про любовь, после некоторых трудностей закончилась счастливо. чуть менее трех лет назад одна из контор того же чувака, что строил мне кубло, начала возводить новый еще более высотный и еще более приближенный к железной дороге домик, что вызвало у населения окрестных домов лютую ненависть в связи с перекрытием видов из окон и типа угрозой склону, на котором стоит наша громадина и еще одна соседняя (построенная чуть раньше киевгорстроем). чувак зовется войцеховским, новый домик - молодежная инициатива. когда эта инициатива была на этапе котлована, тут разгорались нешуточные баталии на форумах и в реале с привлечением каких-то там депутатов, которые пообещали стройку прекратить, но эти депутатские обещания так обещаниями и остались. инвесторы инициативы и прочих домиков еще более люто друг друга возненавидели, во всяком случае в виртуальной реальности, инициаты с общего форума ушли, предварительно насрав в каментах, ну а домик тем временем строился еще медленнее, чем прочие проекты пана войцеховского, и те, кто в него не вложился, злорадно потирали ручки и какую-либо деятельность прекратили, как будто вечная стройка под окном, если она не движется, никому уже и не мешает. этой весной, однако, запахло жареным, за пару месяцев на стройке сделали больше, чем за пару лет, и домик таки пополз вверх. теперь одна из секций уже достигла своего предела в 28 этажей (закрыв от моего взора виноградарь), вторая где-то на уровне 6-7, в третьей есть три этажа (или четыре, там пока непонятно, шо в цокольном будет). ну и совсем уже недавно поблизости начались еще две стройки, от контор с разными названиями, но якобы за всеми ними стоит все тот же наш чувак. и тут пошли какие-то массовые протесты с перекрытием улицы и непропусканием бетономешалок, водители просто машинок от этого тоже стали злыми, при мне как-то дамочка за рулем чуть не переехала одного из перекрывальщиков (но там совсем тяжелый случай был, то ли в тюрьме, то ли в больнице очень ждут постоялицу). шо характерно, к зеленому острову 1 и 2 ни у кого никаких притензий нет, хотя они точно такие же высокие, захламили пространство, вырубили часть парка и второй стоит на том же склоне. а среди наших горячих голов есть и такие, которые требуют признать незаконными все проекты войцеховского, в том числе и наш домик, частями которого в виде квартир они сами теперь владеют, с аргументацией вида - они нам кровушки попили, пусть теперь помучаются (мысль о том, что мучаться будут текущие владельцы, то есть они сами, а застройщик давно не при делах, как-то в буйные головушки не приходит). и вот сегодня эти активисты заспамили меня смс-ками и письмами о том, что в 19-00 состоится митинг, на котором ожидается даже ляшко, выходи народ на майдан, ну и дальше истерика в печатном виде. сообщения поудаляла и забыла про эту мутотень, вечером очень приятно прогулялясь по парку, и совершенно случайно, решив затариться мороженкой и с этой целью обойти дом по кругу, подошла к месту сборища, было уже ближе к девяти, но народу было много, встретила двух девчонок, с которыми вместе занимаюсь всяким фитнесом в студии в соседнем подъезде, ну и решила пошататься поглазеть послушать. выступал какой-то профессионально болтливый в рубашечке, может и ляшко, без вил его опознать затрудняюсь) слушала его недолго, ибо несло оно бред примерно такого содержания - "а вы знаете, какой войцеховский богатый? ууу, он такой богатый! он мог бы за свой счет построить дорогу отсюда до сырца (это больное место нашего райончика, тропинка среди мусорок, гаражей и хащей) и даже не заметить! вот какой он богатый! а на вас, инвесторов, ему наплевать, он думает только о себе! потому что богатый!" чувак явно слегка ошибся с посылом, поскольку в наших домах квартиры не так чтоб совсем бесплатно людям доставались, и лозунг "все забрать и поделить" у этой аудитории восторга не вызывает. ну а после того, как товарисч предложил законсервировать стройку в том виде, что есть, в смысле новых этажей не возводить, а сделать отделку текущих и так дом сдать, слушатели как-то даже очень ощутимо стали выражать свое недовольство, и тут чувак сделал гениальный финт ушами - отвлек внимание публики на ментов, которые оказывается тут рядышком массово торчали и зачем-то понадевали шлемы. народ радостно переключился и пошел ругаться с мусорвой - наглой и противной, как и положено. один мент был рыжим-прерыжим, даже рыжее, чем принц гарри, но такую гнусную харю и рыжина не спасет. поскольку у нас тут сплошные склоны, то это все было очень удобно наблюдать сверху, с одной из террасочек, так что просматривалась вся диспозиция. мусорвы было человек тридцать, и за углом у своих машинок тусило еще штук двадцать, народ вполне мирно интересовался, что они тут делают, пару мужиков-истериков попытались закатить скандал, но тетки-соседки их остановили (из чего можно сделать вывод, что в истеричности мужики слабы, они измочаливают самих себя, а не электризуют окружающих). вобщем, мне понравилось - все просто подходили и молча смотрели на ментов как на говно) такое развлечение, правда, людям скоро надоело, и мусора остались тусить практически сами с собой. пока еще не совсем стемнело, решила позырить, что там на месте новой стройки, прошла себе спокойненько огородами прямо в середину, налетели охранники - кто тут шастает? а, это делилах в шортиках, ну гуляй, гуляй, деточка, только обратно) ладно, потопала домой, по дороге еще разок взглянула презрительно на оставшуюся наедине с собой мусорву, кто-то из них куда-то очень быстро побежал, такое впечатление, что друг за дружкой. по изложению это вряд ли просматривается, но было в целом так весьма прикольно, потому как люди вели себя как люди на этом довольно массовом сборище, и это было приятно) мороженкой таки в итоге затарилась, а про молоко забыла, и осталась без кофе вечером. такие вот страсти нашего двора. жалко, что мобло разрядилось, и не хотело даже включать камеру, так шо фоточек нет. впрочем, зачем же лишать себя прекрасного, тут вот на картинке точно так же смешались кони, люди, служивые, живые, и погода похожа на теперешнюю)))



Dadd bumped into an encampment of pilgrims on their Hajj while travelling in around Damascus, now the capital of Syria but then a city in the Turkish Ottoman Empire.
The Hajjis were on their way to Mecca and having a rest. It is a lovely and peaceful scene. The men have long beards and the women lovely smooth skin. A goat at the bottom of the painting is just about to ram a little boy for the second time, but they are just playing. The Roman soldiers at the center of the canvas are kinda weird, like they walked onto the wrong movie set, but the bright orange cloaks liven up the piece.
The title of the painting is odd, for a flightless scene of pilgrims, but Dadd did not actually give the work a title. Someone less worldly must have.

@темы: public