Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:02 

вот сегодня опять - какой-то неуловимый весенний ветер проник в сердце, и там вовсю пошли распускаться почки и всякие цветочки. да, я чувствую эту радость очень сильно, и даже почти не верится - слишком хорошо, чтобы быть правдой. а вот откуда пришел этот весенний ветер и существует ли он в реальности, ощущаемой другими людьми, сказать уже сложнее. даже если это всего лишь мои мечты, то они прекрасны) такое вот тонкое и хрупкое счастье, но оно хочет, чтобы про него сказали. если бы ты могло быть со мной всегда) оставайся)))
хватит о возвышенном, давай о земном. провела неделю на кофейной диете, кофе вместо на завтрак, обед и ужин. конкретный такой удар по сердечной мышце, надо сказать. когда она начинает какие-то смешные коленца откалывать, это не больно, но очень ощутимо, и весьма забавно, так что продолжим эксперимент. правда, то ли от кофе, то ли по другим причинам, но просыпаться утром стало просто невозможно. будильник поет песенку в половину девятого, но сразу становится понятно, что никто не сподобится его послушаться, и переводится песенка на час вперед, а потом еще на полчаса, а потом уже типа почти встаю, но в результате обнаруживаю еще час, исчезнувший незаметно. кроме того, кофе - это молоко, а с ним мы далеко не в дружеских отношениях. щас вот затарилась каким-то с низким содержанием лактозы, будем верить, что с ним можно иметь дело) и сколько не пиши какую-то фигню, все равно в душе бутоны мая и нежный трепет. как хорошо)
Tavaszi szél vizet áraszt,
virágom, virágom.
Minden madár társat választ,
virágom, virágom.
Hát én immár kit válasszak,
virágom, virágom.
Te engemet s én tégedet,
virágom, virágom.
парарампампам)

@темы: public

03:53 

теория стихосложения. и басё, и колбасё

как-то так исторически сложилось, что колбасу не особо полюбляю. так что для меня что басё, что колбасё - птицы одного полета. и как среди клобасов встречаются-таки иногда съедобные экземпляры, так и у басё есть две хайку, стоящие особняком и цепляющие за душу, потому как проглядывает в них какое-то чувство. интересно, был он хоть когда-нибудь влюблен? не могу даже представить такого) как будто уже родился старым-престарым, с остывшим сердцем, ни чувств, ни эмоций. признаю за его стишатами даже красоту и совершенство, мудрость, шмудрость и всякую премудрость, только это все и гроша ломаного не стоит без чувств. которые все же проявились при расставании с другом детства:
Облачная гряда
Легла меж друзьями… Простились
Перелетные гуси навек.
когда-то для дурацкой цели прошерстила почти всего басё (и в разных вариантах переводов), и вот эта хайку оказалась чуть ли не единственной, которую как-то запомнила. тогда не знала, по какому она поводу была написана, но сердечность и душевность прочувствовала. второй же экземпляр, не так чтобы греющий, но несомненно говорящий - это предсмертная песня
В пути я занемог.
И всё бежит, кружит мой сон
По выжженым полям.

@темы: public

03:30 

эгей-гей-го! ко мне вернулось желание рисовать! не посещавшее уже настолько давно, что и не помню, когда в последний раз его ощущала. и сколько провалялся без внимания бедный замок мацуэ, тоже науке неизвестно, как-то когда-то пыталась его делать без вдохновения, в надежде, что оно придет в процессе, но безуспешно. не знаю, заметно ли со стороны, а мне так очень хорошо видно, какие участки делались без души. хорошо, что их совсем чуть-чуть) сегодня же всю себя целиком на бумагу выложила) и такое это энергозатратное дело, что требует регулярных перерывов, раз было увлеклась и оказалась полностью выжатой, так что пришлось полчасика поваляться, потуже свернувшись калачиком. зато восстанавливаться можно, просто глядя на то, что уже нарисовано) и опять получилось так много автора, что спокойно смотреть на это нельзя, придется подвергнуть и эту каляку-маляку очищению десятью тысячами равнодушных взглядов. а поскольку при этом надо, чтобы и автор постоянно присутствовал, постепенно привыкая и самому смотреть равнодушно, то придется-таки тащить ее на работу и повесить где-нить в уголке. представляю, шо народ подумает (и главное - шо скажет), но чем хуже, тем лучше - чем больше "тю", тем быстрее все закончится. хотя, гоню телегу впереди паровоза, закончена пока только карандашная часть, завтра будут краски (и облака в стиле школы кано, и сосны в стиле дврз), потом еще надо сделать раму, и наверное упрятать под стекло. предвкушаю много-много ярчайшей радости завтра) а теперь для истории сохраним, каким был замок мацуэ сегодня)))





upd. ну шо за! то сто лет никому не нужна, а стоит только найти нечто увлекательное, как здрасьте - а вы не ждали нас, а мы приперлися. так что не успела почти ничего. только белый) краски давно обиделись на игнор и засохли, обеспечив дополнительное развлечение - смешать, взболтать и настоять. вру, конечно, было только мешание, зато упорное, как у какого-нибудь средневекового ученика лекаря. теперь вот в раздумиях - где там будут остальные цвета, и будут ли сосны. судя по всему, для раздумий будет целая неделя, потому как после работы шо-то делать вряд ли сподоблюсь. ну, все равно довольна, как слон))) теперь еще замок кумамото нашкрябать, и будет полная серия черных замков (красивых черных замков, всякие окаямы не в счет). а на сегодня все, устала и есть хочу))) дырунчики со сметанкой, прошу к столу пожаловать, няммм-няммм)






@темы: public

07:52 

Для разговоров много тем, Для разговоров время есть!

навспоминались моменты) они, конечно, могут оказаться и поддельными, типа как про наливающего вино на интервью славика, так шо кто помнит, исправляйте)))
после первых съемок всей толпой отправились к кошшакам, были дико голодные и набрали пельменей с варениками (и йогурт), и отсмотрели все записи с трех камер. и такого веселья не было даже от конечного продукта))) просто панорамы пустой сцены, пока камера прохлаждалась на штативе, и то вызывали восторг, ну а уж об остальном и речи нет) сплошное хохотание и единение)))
завели в гала-блоге, в котором тогда все висели, закрытое сообщество, где выкладывались текущие версии и преобладали сообщения типа "все пропало! не успеваю!", а настоящий котег шура всех всегда ободрял. кто-то однажды (или не однажды?) попалился, запостив что-то не туда, и штирлиц был на грани провала. помню обсуждения трагедии отсутствия снега, и радость, когда он вдруг выпал буквально на один день)
на др сани на ереванской димыч вдруг обнаружил, что все просто тащатся от soad) особенно так от двух песен))) а к концу вечера все поочередно поинтересовались, какие у димыча планы на завтра, он как раз на съемке какой-то передачи должен был быть, и все так дотошно выспрашивали - а когда? а надолго? а когда дома будешь? на следующий день снимали возле его дома)
рендеринг исходников для бо рап у меня закончился 28го) собственно монтаж клипа занял 18 часов, на рабочем компе, притопала тогда на работу к восьми утра. кошшаки с анечкой сводили все остальное, мой кусочек был последним, и сначала он зарендерился неправильно, звук ушел только в один канал. и когда все уже сидели и пили вино, мы в синей квартире на позняках дожидались адоб премьера, а потом потащили с собой винт. братство монтажеров (точнее сестринство) ехало на дорогожичи на такси, какими-то огородами и через частный сектор, и всё обсуждали наше свежеиспеченное детище, и ржали как сумасшедшие. у всех людей был новый год, но мы жили только уёбищем) а еще близнецы входили в резонанс))) вобщем, водитель такси прозрел.
когда на первом клипе народ начал смеяться, мы дружно почувствовали величайшее облегчение) а прокопук еще сказал - наверное, это виталик монтировал)))
а теперь картинки) фотки санины (надеюсь он не против), кроме одной - битвы за телевизор:



суровые музыканты:



ксю освежает в памяти текст:



работа кипит, кицло контролирует:



результатом довольны:



безумно красивая ксю - самая ответственная девушка проекта! как и положено исполнительному продюсеру:



славик жжот:



онка подобрел и объясняет, что как где чего:



кошшшаки входят в образ:



нелегкие будни операторов:



ксю)))



онка типичный:



онка архитипичный:



девочки выкладываются по полной:



мама, у-у-у-у!



самозабвенно:



онка пробует себя в роли тамады:



просто неимоверно красивая ксю:



девочки тусуются с котегом:



будни операторов становятся все более трудными:



мальчеги тусуются с котегом:



ржака!



димыч подтверджает репутацию самого красивого мальчега:



ну а мы с онкой, как обычно, ругаемся по карте:



на записи гостя ксю очень классно пела как джоанна стингрей - это зима, это декабр!

@темы: public

04:12 

дымящееся зеркало

загадочными бывают иногда встроенные симпатии. вот любовь к ацтекам вполне закономерна, достаточно было бы услышать хотя бы одно слово (например, истаксиуатль). но почему вместо "доброго" кецалькоатля обожаю "злого" тескатлипоку, понять уже сложнее. кецалькоатль требует в жертву фрукты и цветочки, тескатлипока (как и все прочие боги) - человеческую кровь, и вроде как надо бы испытывать неприятие, но ни фига подобного, отношусь к цветочной смерти примерно как сами ацтеки. пернатый змей - это круто, но дымящееся зеркало все же перевешивает (о, вот и разгадка - зеркало из ртути, а она тяжелая. и начинает испаряться при 58 градусах, так что тескатлипока видимо весьма теплокровен. хоть и говорят все, что зеркало у него обсидиановое, не верю - меркурианское должно быть, как ни крути). всем известно, что эти двое - близнецы-братья, но на самом деле там были четверняшки, и все тескатлипоки (какая прелесть!) - красный восточный (шипе-тотек), черный северный (сохранивший основное имя), белый западный (кецалькоатль) и синий южный (уицилопочтли). вот черного северного и люблю нежно, хоть он самый вредный, своенравный и противный (а, ну так вылитый делилах! теперь все понятно). как божество ночи и ветра, тескатлипока гасает без устали в темноте и вытворяет всякие каверзы.
Особо страшным обликом Тескатлипока считалось тело без головы, с двумя дверцами в груди, которые то открывались, то закрывались, издавая звук, похожий на стук топора по дереву. Фигурки Тескатлипока в этом облике были найдены в Теотиуакане.
Ещё одно из его имен означает «ночной ветер» (Йоалии Ээкатль). Согласно поверью Тескатлипока носился по дорогам, подобно ветру ночи, более стремительному, чем дневному, чтобы обрушить свой гнев на пойманного человека. Но если в схватке побеждала жертва, то бог должен был выполнить любое пожелание. Специально для Тескатлипоки вдоль дорог выставляли каменные скамьи, чтобы бог мог отдохнуть после своих путешествий.
где-то вычитала еще такую историю: на самом деле наше текущее солнце ежедневно доходит только до зенита, а потом обламывается идти дальше и возвращается назад, к востоку. а мы после полудня наблюдаем его отражение в тескатлипокином зеркале. вот так и я - всего лишь зеркало, только отражать и умею. и если солнце скрывается в тучах, то бессильна что-либо изобразить. иногда это печалит. тогда-то зеркало и начинает дымиться)
И в ту же минуту странный треск раздался у статуи внутри, словно что-то разорвалось. Это раскололось оловянное сердце. Воистину был жестокий мороз.

@темы: public

04:17 

два неизменных атрибута новогоднего праздника - пельмени и "сказка о звездном мальчике". причем первый был всегда обязательным, даже когда отмечала не у родителей, то приходила к ним днем, чтобы полепить пельмени. это было наше с папой священнодействие, к которому остальные допускались со скрипом и нехотя, особенно на стадию лепки. года четыре назад, когда правая ладонь была свежепрооперированной, выяснилось, что это ничуть не мешает любимому занятию, потому как леплю собственно левой рукой, а правой только держу пельмень) полигоном у нас служила чертежная доска, чрезвычайно удобная штука для таких занятий, особенно благодаря размерам и краям. раскатывание теста было целиком папиной прерогативой, даже мне он доверял это только иногда в детстве, чтобы научилась. зато почти целиком моим всегда было создание ушастых созданий) ушастых - потому как люблю делать пельмешки с тонкими, широкими и волнистыми краями. муська с иркой периодически совершали попытки примазаться к нашему элитному сообществу, но неизменно бывали подняты на смех, раскритикованы и подвергнуты обструкции. традиционно церемония сопровождалась непрерывным подтруниванием, часто воображаемыми доносами на муську, которая традиционно реагировала "но как вы спелись" и "вот ябеды, все доложат", на что полагалось отвечать "які ви гарнесенькі, які ви милесенькі", цитируя мультик про одновусого, соответственно:


и


также обязательно в процессе рассказывалась история моего рождения, теснейшим образом связанная с лепкой пельменей, и поскольку повторялась она во всех подробностях неисчислимое количество раз, то повествование велось в произвольной хронологии и даже в обратном порядке, всем наизусть известные действия и реплики действующих лиц выступали уже как отдельные истории) неувядающим успехом пользовался также апокриф о том, что в муськиной семье всегда делали только вареники, и каждый размером в три кулака, так что даже в самую большую кастрюлю больше двух не помещалось. мы с папой всегда были на одной волне, и настраиваться не надо было. когда человек тебя очень любит, ты можешь из него веревки вить, и прекрасно об этом знаешь, и если ты тоже любишь, то не станешь никогда этого делать, просто знать это приятно) вот, могу теперь про папу спокойно говорить и даже писать) и даже при этом улыбаться. в этом году муська с иркой тоже соорудили какие-то пельменяки, но я никаким боком не участвовала. ведь не в лепке, собственно, было дело)))

@темы: public

23:15 

Прощаючись,
Я радість відчуваю!
Адже до зустрічі з тобою у цю ніч
Я взагалі не знав,
Чому радіти.



І я мав свій рожевий сон,
Мені він раз лиш снився.
Ударив вітер до вікон,
Збудив мене, прогнав мій сон —
Мій сон, мій сон скінчився!



Спинив коня,
Витрушую рукава...
Довкола - жодного притулку!
Снігопад.
Вечірні сутінки на переправі Саго.



Коли виходиш
У відкрите море,
То здалеку
Пінисті гриви хвиль
Хмаринками на обрії здаються.

@темы: public

03:06 

уходим мы с эхом, уходим отсюда

моей гемайндой сегодня были рыжий и рыжеухий, поначалу хотевшие облаять, а потом все норовившие облизать мне руки. рыжеухий на самом деле был весь черный, но какой-то шутник нацепил ему на ухо большой рыжий клеющийся ценник, и выглядело это чрезвычайно забавно. жалко только, чистого снега так и не нашла, а так хотела слепить конную статую кусуноки масасигэ, ну или на худой конец лошарика.



смотрите, это месяц!



История создания «Красного отряда Ии» такова. В 1582 г. после смерти Кацуёри Токугава Иэясу овладел почти всеми землями Такэда. На службу к Токугава перешло множество бывших самураев Такэда, включая даже ближайших сподвижников великого Такэда Сингэн. В армии Такэда Сингэн было два командира, имевших под началом самураев в красные доспехах. Обу Торамаса (1504-1561), как полагают, первым в истории Японии одел свой контингент в красное в середине 1550-х гг. После смерти Торамаса его младший брат Ямагата Масакагэ (1524-1575) снабдил первые шеренги своего отряда в 900 самураев красными доспехами. Оба отряда, однако, не получили такой известности, как «Красные демоны», и вот почему. Красный цвет вовсе не являлся каким-то исключением на полях сражений Сэнгоку-дзидай. Известно, например, о существовании так называемого «красного отряда» в армии рода Ходзё, солдаты которого носили красные заспинные знамена сасимоно. Наряду с «красным», в армии Ходзё были «желтый», «синий», «белый» и «черный» отряды, каждый из которых также назывался по цвету сасимоно, индивидуального идентификационного значака, носившегося на спине – обычно в виде вертикально вытянутого флажка. Красные сасимоно с различными гербами использовались такими родами, как Санада, Огасавара, Мори, Нацука, Вакидзаки. Известны красные доспехи, принадлежащие самураям и асигару Сакакибара Ясумаса, Като Киёмаса, Мацуура Сигэнобу и других даймё. И это неудивительно, поскольку красный цвет, цвет крови и огня, часто ассоциировался с войной и пользовался популярностью в среде профессиональных воинов во многих культурах. Новшество, которое внес Наомаса, было в том, что все детали снаряжения и обмундирования, даже порой самые незначительные, были у его солдат красными. Цвет по отношению к «Красным демонам» играл такую же идентификационную роль, которую играли гербы и знамена в других армиях средневековой Японии. И, конечно, нельзя недооценивать психологическое влияние на врага при появление на поле боя тысяч солдат, одетых с головы до ног в красное. Недаром Ии Наомаса со своими «демонами» всегда был в первых рядах атакующей армии Токугава Иэясу.



Та той, хто править кораблем моїм,
Хай підніма вітрила! Ну, ходім!

@темы: public

03:30 

My Picture Left in Scotland

делилах медноглазый, среброногий и золото...шапковый! и вопреки благодаря изображенным действиям вскоре весьма успешно бронзоволикий. отсюда мораль: иногда полезно бывает сдерживать что-то, чтобы после получить это в более полной мере. радует неимоверно цвет глаз, когда-то они чаще бывали рыжими, чем зелеными, и тогда последний цвет ценился выше, но уже довольно давно наблюдается противоположная картина, и цвета соответственно котируются с точностью до наоборот.



Правда, подобные вопросы обычно не представляют трудности даже для ребенка, но в старину люди пользовались для пышного самовосхваления и самой малостью.
– Может быть, это нехорошо,- спросил однажды экс-император Готоба сиятельного Тэйка об одном из своих стихотворений,- что в одном и том же месте встречается и слово содэ, «рукав», и слово тамото, «нижняя часть рукава»?
– Что в этом такого,- отвечал поэт,- ведь писали же так:
То не метелки ли мисканта
Колышутся, как чьи-то рукава (тамото),
В траве, в осеннем поле?
Но кажется, что это ты
Призывно машешь рукавами (содэ).
Излагая этот разговор, поэт напыщенно писал: «То, что я кстати вспомнил нужные стихи, означает, что в искусстве поэзии мне покровительствуют боги и что удел мой счастлив».
Первый министр Кудзё, князь Корэмити, в своих челобитных грамотах тоже занимался самовосхвалением, описывая моменты, не представляющие ничего особенного.
O coz, coz, coz, my pretty little coz,
that thou didst know how many fathom
deep I am in love!
But it cannot be sounded: my affection hath
an unknown bottom, like the bay of Portugal.

@темы: public

01:34 

happy 13th baktun



хотя многие считают, что наступил четырнадцатый, и, если первый обозначался как 0.0.0.0, то они правы, а также если у кого-то после 12го этажа идет 14й, то им тоже туда же. а у меня тут будут итоги года 2012, он же 2069, он же 1434. впервые в жизни такой фигней пострадаю, между прочим. впрочем, и год выдался на редкость яркий, можно сказать переломный) удалось побывать во всех трех перечисленных годах и в трех разных системах цифрообозначения, одна из которых была для меня совсем новой, так что кое-что интересное выучено. вот словарный запас пополнен мало - в английском особого продвижения не было, по-непальски помню только "даньябат" (пасиба), "татопани" (горячая вода) и "тула" (тула сябру - большая сябру). побывала в трех (с натяжкой даже четырех) новых странах и на двух новых континентах, поднималась (своим ходом) на высоту 4986 метров (хотя по некоторым данным это было даже 5033), пятнадцать раз совершала на самолетиках разных конструкций взлет-посадку, и соответствие количества взлетов и посадок не может не радовать) а нечетное оно потому, что один полет закончился там же, где и начался - в катманду, кружок к горам. за пределами украины провела 73 дня, то есть ровно пятую часть года (и этот показатель надо улучшать!). вот йожиковые успехи не так радуют - надеялась, что к концу года буду складываться полностью, но фигушки. есть над чем поработать в новом году) ну и особенно за отчетный период везло с хорошими людьми))) просто неимоверно везло. а с хорошими людьми везде хорошо, это я прочувствовала))) некоторые люди окончательно ушли, что оказалось тоже к лучшему, и вместо сгоревшего сердца выросло новое, полное любви) оранжевый такой был год)))


@темы: public

03:57 

победный ветер, ясный день

в начале осени, если ветер южный и небо ясное, и гамлет может отличить сокола от цапли, восходящее солнце иногда являет миру красную фудзи. во все остальные времена этим занимается хокусай. почему по-английски "гайфу кайсей" переводят как "south wind, clear sky", а у нас несколько иначе, для меня загадка, но "победный ветер, ясный день" нравится чрезвычайно) легкая прохлада рассвета и юная сила солнышка пришли ко мне позавчера, хоть снаружи были мороз и хмурость, они решили все вопросы, разбудили и растормошили, и было только непонятно, отчего и зачем тупила целый месяц. и тут же продемонстрировала чудеса психосоматики, почти избавившись от непонятной хрени, о которой кое-что подозреваю, но спишу на пост-травматизм и навсегда забуду. правда, на следующий день энтузиазм слегка поутих, когда пришлось начинать что-то реально планировать, зато сегодняшние события подтвердили, что это был таки победный ветер, ясный день.




это конечно не хокусайка, а какой-то почти современный автор, но тож так ничаво. в закромах родины валяется целая гора сопоставлений видов фудзи на гравюрах и фотографиях, надо будет сделать из них что-нибудь красивенькое (некоторые уже поучаствовали в уёбищенской богемской рапсодии, но кто ж про это теперь вспомнит). что-то делилах раскис слегка, щас будет на жалость давить.
I'm just a woman, a lonely woman,
waiting on the weary shore.
I'm just a woman who's only human,
one you should feel sorry for.



Oh, let the rain come down
Let the wind blow through me
I'm living in an empty room
With all the windows smashed
чудесно сказано - как здорово чувствовать ветер, всей кожей, всем сердцем, стать ветром самой) зима нас тоже щедро одарила сейчас красотой -
Хати стоять в вінку сосон,
І квіти на шибках вікон
Мороз малює чарівні,
но мне нужно тепло и солнышко. перед окончанием тупления был период, когда сама себе удивлялась, такой стала ни на что не похожей, придумывала много сравнений, ничего не объясняющих, и все пыталась понять, что же это делается в мире и что же это сделалось с делилахом, но по счастью тупизм все же закончился, как и слова для его описания.




Розенкранц. Шесть риторических, два повтора, остается девятнадцать, из которых мы ответили на пятнадцать. А что получили взамен? Что он подавлен! Что Дания - тюрьма и он предпочел бы жить в ореховой скорлупе. Честолюбие и нежелание мириться с фактами. А единственный прямой вопрос, который мог привести к чему-нибудь стоящему, привел всего лишь к этому ослепительному откровению, что он может отличить сокола от цапли.
Пауза.
Гильденстерн. Если ветер южный.
Розенкранц. И погода хорошая.
Гильденстерн. А если нет, то не может.
Розенкранц. Дитя природы.

@темы: public

03:54 

У вас есть что-нибудь о роли танковых войск в войне 1812 года?

– «Мою любовь зовут на З», – быстро начала Алиса. – Я его люблю, потому что он Задумчивый. Я его боюсь, потому что он Задира. Я его кормлю… Запеканками и Занозами. А живет он…
– Здесь, – сказал Король, и не помышляя об игре: пока Алиса искала город на З, он в простоте душевной закончил ее фразу.



- Все дело в том, что Питер бросил отрезанную руку крокодилу, который, к несчастью, оказался рядом.
- Я заметил, что ты как-то странно боишься крокодилов, - сказал Сми.
- Не крокодилов, - поправил его Крюк, - а крокодила. Он перешел на шепот:
- Ему так пришлась по вкусу моя рука, что он теперь всюду меня подстерегает, таскаясь за мной по морям и по суше, и облизывается, предвкушая, как он меня съест.
- Вроде бы это делает тебе честь, - сказал Сми.
- Плевал я на такую честь! - рявкнул Крюк. - Я должен уничтожить Питера, который дал этому гаду отведать моего мяса.
Крюк сидел на шляпке большущего гриба. Он заерзал на нем, еще ближе подвинулся к своему боцману.
- Сми, - сказал он еле слышно, - этот крокодил давно бы меня съел, но, к счастью, он умудрился проглотить часы, и теперь они тикают у него внутри и предупреждают меня о его приближении.
Он засмеялся, но смех его был мрачен.
- Когда-нибудь, - сказал Сми, - часы испортятся, и он тебя изловит. Крюк облизал пересохшие губы.
- В том-то и дело. Этот страх и преследует меня постоянно.



– Прошу вас… – начала Алиса.
– Не попрошайничай, – сказал Король строго. – Порядочные люди этого не делают!
– Я просто хотела сказать: «Прошу вас, объясните мне это, пожалуйста».



This day is called the feast of Crispian:
He that outlives this day, and comes safe home,
Will stand a tip-toe when the day is named,
And rouse him at the name of Crispian.
He that shall live this day, and see old age,
Will yearly on the vigil feast his neighbours,
And say 'To-morrow is Saint Crispian:'
Then will he strip his sleeve and show his scars.
And say 'These wounds I had on Crispin's day.'
Old men forget: yet all shall be forgot,
But he'll remember with advantages
What feats he did that day: then shall our names.
Familiar in his mouth as household words
Harry the king, Bedford and Exeter,
Warwick and Talbot, Salisbury and Gloucester,
Be in their flowing cups freshly remember'd.
This story shall the good man teach his son;
And Crispin Crispian shall ne'er go by,
From this day to the ending of the world,
But we in it shall be remember'd;
We few, we happy few, we band of brothers;
For he to-day that sheds his blood with me
Shall be my brother.



God's will! my liege, would you and I alone,
Without more help, could fight this royal battle!



Это было ужасное тик-так крокодила. Все они: и пираты, и мальчишки, и Венди - услышали тиканье, и все взоры, как флюгера от ветра, повернулись в одну сторону. Все глядели не туда, откуда доносились звуки, а на Крюка. Всем было ясно: то, что должно сейчас произойти, касается его одного; в один миг они превратились из действующих лиц в зрителей.
Было страшно наблюдать, как Крюк меняется в лице. Он рухнул на палубу. Всеми владела одна и та же мысль: крокодил вот-вот поднимется на корабль.
Другой бы на месте Крюка так и остался бы лежать без чувств. Но деятельный мозг Крюка заработал.
Он стал на четвереньки и отполз в дальний конец палубы.
- Спрячьте меня, - прохрипел он.
Пираты окружили Крюка, не глядя туда, откуда мог появиться крокодил. Они не собирались сражаться с ним. Это была сама судьба.



В эту минуту к ним подбежал Гонец; он так запыхался, что не мог произнести ни слова – только махал руками и строил бедному Королю рожи.
– Эта молодая особа любит тебя, потому что ты задумчивый, – сказал Король, представляя Алису. Он надеялся отвлечь внимание Гонца, но тщетно – Англосаксонский Гонец не бросил своих штучек, а только бешено завращал глазами и принялся выкидывать одно коленце чуднее другого.
– Ты меня пугаешь! – сказал Король. – Мне дурно… Дай мне запеканки!
К величайшему восторгу Алисы, Гонец тут же открыл сумку, висевшую у него через плечо, вынул запеканку и подал Королю, который с жадностью ее проглотил.
– Еще! – потребовал Король.
– Больше не осталось – одни занозы, – ответил Гонец, заглянув в сумку.
– Давай занозы, – прошептал Король, закатывая глаза.
Занозы Королю явно помогли, и Алиса вздохнула с облегчением.
– Когда тебе дурно, всегда ешь занозы, – сказал Король, усиленно работая челюстями. – Другого такого средства не сыщешь!
– Правда? – усомнилась Алиса. – Можно ведь брызнуть холодной водой или дать понюхать нашатырю. Это лучше, чем занозы!
– Знаю, знаю, – отвечал Король. – Но я ведь сказал: «Другого такого средства не сыщешь!» Другого, а не лучше!



Читала между строк. Скучно - одни пробелы.
запись создана: 13.12.2012 в 03:27

@темы: public

06:00 

кино и немцы

новоиспеченный рыцарь британской империи брана неожиданно обнаружился в телевизионной кинушке одиннадцатилетней давности под названием conspiracy. еще более неожиданно эта кинушка обнаружилась в сети в хорошем качестве и с переводом. зато совершенно ожидаемо брана порвал на хомячки, красные панды и тануки. хотя пожалуй нет, все же немного удивил - здесь он превзошел самого себя в излучении невероятного обаяния, не только обычного своего брановского шарма, но какого-то всепобеждающего, слегка лукавого, полностью осознающего свою покоряющую силу очарования. полюбуйтесь-ка на эту морду с тряпок!



эта сингеглазая бестия не оставит вам ни малейшего шанса уйти равнодушным. впрочем, синеглазые - они все такие.



Ах, глаза у Синеглазки, вы у неба взяли краски
И небесной синевой синий взор сияет мой.
Синий, синий, самый синий, синий взор сияет мой.



и это лучистое очарование - "мясник" гейдрих, автор "окончательного решения еврейского вопроса". в этой кинушке никого не режут, только разговоры, интерьеры, вкусняшки (и англичане ожидаемо поприкалывались над отношением нацистов к слугам), но мороз по коже таки пробирает похлеще, чем от кровавого триллера. актеры все безумно хороши, сплошь родные английские морды, но брана затмевает любых звезд огромным, бурлящим огнем и светом солнцем.



настоящий гейдрих на фотках похож на лису-оборотня. брана говорил, что за двадцать лет актерской карьеры это была самая тяжелая роль. и сыграть ее так! но бране любые трудности нипочем. например, сделать много шума из ничего еще большим пиром и праздником, чем оригинал. просто смотришь и удивляешься, как можно было сотворить такое совершенство.



брана-режиссер заткнет всех прочих коллег за умопомрачительный пояс - ведь приходилось снимать в тех же костюмах, что и сниматься)))



какие смешные дивайсы были в начале девяностых. и какие шедевры ими были сняты) да, отдельно нужно еще упомянуть голос, брановскую незабываемую фичу - здесь нет звучных речей генриха пятого и монологов гамлета, но от нежных и вкрадчивых речей просто таешь, хоть они о том, что шестдесят тысяч евреев ежедневно будут превращаться в дым. как режиссер, брана стоит где-то рядом с куросавой, как актер, оставляет всех прочих где-то далеко внизу. по крайней мере, пока это синее наваждение не выветрилось)))
запись создана: 30.10.2012 в 03:36

@темы: public

03:27 

Будьте добры: мне нужны стихи Пастернака в переводах Маршака

снег, кажется, свою норму выполнил и собирается успокоиться. и нам пора закрыть тему переводов, пожалуй, пройдясь напоследок по снежным строкам. конечно, начнем все с того же сановича, ведь, хотя его версии мне в основном совсем не нравятся, но среди русскоязычных переводов (мне попадавшихся) они все же лучшие, потому как остальные обычно вообще полная мура - без характера, без настроения, без смысла, какие-то грубые рваные конструкции, вот уж воистину - лакеи в эдаких словах пусть изъясняются друг с другом. и, кстати, без зазрения совести тырят все у того же сановича удачные строки, хотя он тоже парень не промах, тырит их и сам у себя) такая неплохая находка, как "падает, падает снег", повторяется в 4 и 15 стихах хякунин иссю - слишком близко, чтобы не заметить) фраза сама по себе очень неплохая, хорошо рисует снежную тишину, мне больше нравится визуализировать ее для темного времени суток, хотя в обоих вака речь идет об утренней поре, как мне кажется.
К заливу Таго
Я выйду и словно бы вижу:
О, белотканый -
Над высокой вершиной Фудзи
Падает, падает снег.
(это, кстати, акахито. тот, которого типа низя поставить ниже хитомаро. міжна).
В весенних полях
Молодые травы сбираю
Тебе в подношенье.
А на рукава неустанно
Падает, падает снег.
(а с этой танка бывает умора - прынц (в бытность свою императором - коко тэнно) вообще-то написал ее для своей бабушки, для старушки он собирал семь весенних трав на седьмой день нового года, но некоторые ретивые переводчики ну просто не могут представить себе вака не про любовь, и такую муть к этим влажным рукавам привешивают, что просто свои приходится выкручивать, рыдая от смеха).
и вроде бы да, фразочка действительно неплохая, и в целом настроение как бы присутствует. а теперь прочитаем кое-что совершенно другое, и поймем, чем отличаются эти вроде и как бы от настоящего восторга.
Діставшись берегів затоки Таго,
Дивлюсь,
Як Фудзіями білий пік
Новий сніжок
Потроху присипає.
не падает, ребятки, а потроху присипає. а может по-русски так сказать просто невозможно?
На весняному полі
Першу зелень
Для тебе я зриваю -
Білий сніг
Обліплює мого вбрання рукава.
а здесь последняя строка просто выносит мозг, до того хорошо. и до того точная картинка вырисовывается) а вы говорите - падает, падает... пхы.
(переводчика фамилия бондаренко, раз уж всех поименно называю. но уж слишком хорош, чтобы его еще именовать. как хякунин иссю - на самом деле это огура хякунин иссю, но кто ж вспоминает про остальные)))).
а вот пастернака просто ненавижу. потому как нынче все новые издания шекспира - в его "переводах". маршак тоже над сонетами поиздевался, но хотя бы только над смыслом. а пастерначью гнустность просекли даже мои одноклассники, которым вообще-то на шекспиров и гамлетов было чихать с самого высокого дерева, когда разучивали "быть или не быть" - у лозинского монолог получился на три строки длиннее, так вот многие по этой причине пытались пастернаковую версию одолеть. протошнило всех.
так, ну нельзя же заканчивать на такой грустной ноте такие светлые снежные размышления. саканоуэ-но корэнори, поди-ка, поди-ка сюда! мы дадим тебе тумаков я про тебя ничего не знаю, но в теме ты шарил)
Неначе пізній місяць
Над селом
У небі світанковому засяяв -
Над Йосіно
Кружляє білий сніг!

@темы: хякунин иссю

02:46 

Или это сердце сгорает мое?

стоило только внятно сформулировать вопрос, и ответы обильно посыпались со всех сторон!
конец моим страданиям и разочарованиям и сразу наступает хорошая погода
и правда, настроение приподнятое, хоть погода и паршивовата шепчет, а ответы были единогласно негативные. и по идее нам бы следовало бы печалиться, а мы наоборот веселимся (немного нервно, следует признать, так что это было даже заметно в посторонних занятиях - но никто ни о чем не догадался, потому что приплетать посторонние причины мы таки умеем мастерски), что со всех сторон хорошо - и само по себе, и даже применительно к заданному вопросу, потому как ответы - это нечто существенное, материальное, весомое, стабильное, и в негативной определенности есть тоже какое-то неброское очарование. да, вот так разреши однажды котятам сходить с ума, они и развернутся на полную катушку.
Розенкранц. Я помню, что...
Гильденстерн. Ну?
Розенкранц. Что было время, когда вопросов не возникало.
Гильденстерн. Но они были. Эти или другие - не в том суть.
Розенкранц. Скорей ответы. Ответы были на все.
Гильденстерн. Просто забыл.
Розенкранц (взрываясь). Ничего не забыл - я всегда прекрасно помнил свое имя и твое тоже. О чем бы ни спрашивали - ответы были. Проблем не было - каждый знал, кто я такой. А не знал, так спрашивал, и я отвечал.
Гильденстерн. Отвечал, да. Но вся штука в том, что твои ответы были... правдоподобны - но не инстинктивны. Вся наша жизнь - она так правдоподобна, что вроде какая-то пленка на глазах, - но случайный толчок, и перед тобой черт знает что. Полуреальная заря, полуреальный человек стоит в седле и колотит в ставни. Ничего, кроме плаща и шляпы, воспаряющих над землей в морозном облаке пара - из его же собственного рта, - но когда он позвал - мы пошли. Мы пошли, это уж точно.
теперь можно сосредоточиться на всяких прочих делах, которые пришли к аналогично негативному знаменателю. или забить на все, пока падает снег. кто-то удачно выразился про переводы сановича, в которых излишне навязчив такой себе романтично-пафосный флер, в большинстве случаев он перегибает палку, иногда до смешного. но вот фудзивара-но тэйка у сановича получается хорошо, даже пожалуй лучше всех)
Она не идет.
"Жди", - мне шепчет Сосновая заводь
В вечерней тиши.
Жгут в солеварне травы.
Или сердце сгорает мое?
только вот в последней строке мне почему-то навязчиво мерещится словечко "это".

@темы: public, хякунин иссю

02:57 

Кровь - - - Любовь и риторика.

официально разрешила котятам влюбляться. и даже сходить с ума, если они того пожелают. пускай уж лучше страдают от любви, чем от ее отсутствия. на самом деле, конечно, причинно-следственная связь выглядит несколько иначе, но это ведь официальная версия, ей и положено перевирать события. а вдруг еще что-то получится, мои неутомимые мечтатели. в соответствии с выбранной темой теперь пора приступать к трагическим живописаниям, но котята банально и настойчиво хотят спать (с кем - обычно спрашивали мы в школе после такой фразы). так что пусть профессионалы за меня отдуваются.
Да, хотя... знаете, мы скорей принадлежим к школе, для которой главное кровь, любовь и риторика...
Ладно, выбирайте сами... если тут есть из чего.
Это трудноразделимо, сэр. Ну, мы можем вам выдать кровь и любовь без риторики или кровь и риторику без любви; но я не могу дать вам любовь и риторику без крови. Кровь обязательна, сэр, - все это, в общем, кровь, знаете ли.
И это то, что как раз нужно публике?
Это то, на что мы способны, сэр.

@темы: public

05:04 

В связях, порочащих меня, была, но не замечена.

Трудно с ним справиться потому, что и в настоящем своем положении он чувствует себя счастливым. И действительно, если первая любовь кажется нам вообще более благородным и, как говорят, более чистым чувством, если она, во всяком случае, более медленно развивается, то причина этому вовсе не чувствительность или робость, как принято считать. Дело в том, что сердце, пораженное чувством, дотоле не изведанным, как бы останавливается на каждом шагу, чтобы насладиться очарованием, которое оно испытывает, и очарование это обладает такой властью над неискушенным сердцем, что совершенно поглощает его и заставляет забывать обо всех других радостях. Это настолько верно, что даже влюбленный распутник, – если распутник может быть влюблен, – с этой минуты не так сильно рвется к наслаждению и что, наконец, между поведением Дансени с маленькой Воланж и моим с недотрогой госпожой де Турвель разница только в степени.



- Это моряк, - сказал Джордж Мерри, который был смелее остальных и внимательно рассматривал сгнившие лохмотья. - Одежда у него была морская.
- Конечно, моряк, - сказал Сильвер. - Полагаю, ты не надеялся найти здесь епископа. Однако почему эти кости так странно лежат?



Господа, я уже не тот, что прежде.
Вот и я то же говорю: по-моему, вы стали серьезнее.
Хочу надеяться, что он влюблен.
Черт побери этого гуляку! Да в нем нет ни капли настоящей крови, чтобы почувствовать настоящую любовь. Если он загрустил, значит, у него нет денег.
Другому легко советы давать, а вот сами бы попробовали.
А я все-таки говорю: он влюблен.
В нем нет ни малейшего признака любви, если не считать его любви к странным переодеваниям: сегодня он одет голландцем, завтра — французом, а то и вместе соединяет две страны: от талии книзу у него Германия — широчайшие штаны, а от талии кверху — Испания: не видно камзола. Если только он не влюблен в эти глупости, как мне кажется, то во всяком случае не поглупел от влюбленности, как вам кажется.
Если он не влюблен в какую-нибудь женщину, так ни одной старой примете нельзя верить. Он каждое утро чистит свою шляпу — к чему бы это?
Видел его кто-нибудь у цирюльника?
Нет, но цирюльника у него видели, и то, что было украшением его щек, пошло на набивку теннисных мячей.
Правда, он выглядит гораздо моложе, сбрив бороду.
Мало того: он натирается мускусом; заметили, как от него пахнет?
Яснее ясного: прелестный юноша влюблен.
Но главное доказательство — это его меланхолия.
А бывало ли когда-нибудь, чтобы он так мыл свою физиономию?
Да, или подкрашивался? Об этом уже поговаривают.
А вся его веселость переселилась в струну лютни и управляется струнными ладами.
Печальный случай. Это выдает его. Ясно, ясно: он влюблен.



Гости уже были в главном зале и рассаживались, когда Котё бросила взгляд на нишу в парадной части комнаты. Она увидела разъяренного тигра: мощным своим рыком он, словно порывом ветра, пригибал окрестный тростник, взор его разил наповал. Котё вдруг вскрикнула, выбежала в сад - и тут превратилась в лису. Лиса перелезла через глинобитную ограду и скрылась неизвестно куда.



Душа моя освободилась и, взлетев, как орел, увидела, что нет ни Тешу-ламы, ни вообще какой-либо иной души. Как капля падает в воду, так душа моя приблизилась к Великой Душе, которая вне Всего Сущего. Тут, возвышенный созерцанием, я увидел весь Хинд, от Цейлона среди морей и до Гор, вплоть до моих раскрашенных скал у Сач-Зена, я увидел все, до последнего лагеря и последней деревни, где мы когда-либо отдыхали. Я увидел их одновременно и в одном месте, ибо все они были внутри, в душе. Так я узнал, что душа перешла за пределы иллюзии времени и пространства и вещей. Так я узнал, что освободился. Я увидел тебя, лежащего на кровати, и увидел тебя, падающего с горы вместе с язычником, - одновременно, в одном месте, в моей душе, которая, как я говорил, коснулась Великой Души. Я видел также неразумное тело Тешу-ламы, лежащее на земле, и хакима из Дакхи, склонившегося над ним и кричащего ему на ухо. Тогда душа моя осталась одна, и я ничего больше не видел, ибо сам стал всем, коснувшись Великой Души. И я погрузился в созерцание на тысячи и тысячи лет, бесстрастный, отчетливо сознающий Причину Всего Сущего. Тогда чей-то голос крикнул: "Что будет с мальчиком, если ты умрешь?" и, потрясенный, я вернулся в себя из сострадания к тебе и сказал: "Я вернусь к моему челе, чтобы он не заблудился на Пути". Тут моя душа, душа Тешу-ламы отделилась от Великой Души, с сопротивлением, и тоской, и напряжением, и муками несказанными. Как икринка из рыбы, как рыба из воды, как вода из облака, как облако из плотного воздуха - так отошла, так оторвалась, так отлетела душа Тешу-ламы от Великой Души. Тогда чей-то голос крикнул: "Река! Иди к Реке!" и я взглянул на весь мир, который был таким, каким я видел его раньше, - единый во времени, единый в пространстве, и я ясно увидел Реку Стрелы у своих ног. В тот час душе моей мешало некое зло, от которого я не совсем очистился, и оно лежало у меня на руках и обвивалось вокруг моего пояса, но я скинул его и бросился, как летящий орел, к месту моей Реки. Ради тебя я отталкивал один мир за другим. Я увидел под собой Реку, Реку Стрелы, и когда вошел в нее, вода сомкнулась надо мной. Но вот я снова очутился возле Тешу-ламы, но уже свободным от греха, и хаким из Дакхи поднял мою голову над водами Реки. Она здесь! Она за манговой рощей - вот здесь.
- Аллах карим! Счастье, что бабу был рядом. Ты сильно промок?
- Что мне до этого? Я помню, как хаким тревожился за тело Тешу-ламы. Он своими руками вытащил его из святых вод, а потом пришел твой барышник с Севера с носилками и людьми, и они положили тело на носилки и понесли его в дом сахибы.
- А что сказала сахиба?
- Я размышлял в этом теле и не слышал. Итак, Искание завершено. За ту заслугу, которую я приобрел, Река Стрелы оказалась здесь. Она выбилась из земли у нас под ногами, как я и говорил. Я нашел ее. Сын души моей, я оторвал мою душу от порога Освобождения, чтобы освободить тебя от всякого греха, - сделать тебя свободным, как я, и безгрешным. Справедливо Колесо! Впереди у нас Освобождение. Пойдем!
Он сложил руки на коленях и улыбнулся как человек, обретший спасение для себя и для того, кого он любит.

@темы: public

02:53 

Да, это делилах. А ты ожидал увидеть здесь епископа?

жизнь потихоньку налаживается, оттолкнувшись от самого дна. спасибо пятидневному больничному, проведенному в состоянии медузы. ведь и у нее когда-то были кости, но в одной традиционно очень доброй японской сказочке рассказывается, как ей их все переломали. один день, правда, выдался совершенно весенним - теплым и даже солнечным, так что даже в состоянии ходячей шавасаны не могла усидеть дома, в очередной раз оценила правоту избитых истин, например о том, ради чего создано такое несуразное существо, как делилах. а потом было растительное существование, но видимо оно и было нужно. теперь же все ранки заживают, уже и корочки отваливаются, и даже нога молодцом, да и битва за легкие, похоже, почти выиграна. и могу опять выполнять свою главную функцию - впитывать красоту. потому как желающих полюбоваться на пылающие краски заката всегда найдется множество, а вот на глубокие тона мокрого асфальта и обветшалого бордюра охотников обычно поменьше, как и на слякоть, лужи и грязный снег, но ведь всякой красоте нужно, чтобы ее увидели, она ведь так хрупка и недолговечна, и смысл ее в том, чтобы кто-нибудь очаровался - вот здесь и нужен делилах, реализующий смысл красоты. вобщем, моно-но аварэ, если по сути и коротко. и может быть, если заслуга будет достаточно велика, в следующей жизни таки окажусь в стране ямато, вырасту в японской семье, с рождения буду в родной среде - о, как моя японская душа радостно замирает от мечтательного восторга, да и все остальные души тоже подпрыгивают и кричат "хай!", берутся за руки и кружатся очень быстро. а я довольно улыбаюсь, глядя на их веселую метушню. а доктор довольно улыбается, диагностируя шизофрению, однако совершенно безосновательно. хочется нанизать много слов про моно-но аварэ, югэн и ваби-саби, но не хочу (пока) возвращаться к совиным привычкам, пробую войти в режим, называемый большинством людей нормальным, хотя ночью спать - это полнейшая глупость, узаконенный страннейший обычай, которого мне не понять, но приходится подчиняться. иногда) вот сейчас) только увековечу еще красоту следов на рельсах метро на мосту - с днепра на гидропарк ночью топали двое, один по середине пути по шпалам, второй сбоку, у ограды, в основном по снегу поглубже. надеюсь, что топали они вместе, и было им превесело))) а с гидропарка на левобережку вообще шаталась целая толпа, следы с ночи подмерзли и все еще очень хорошо читались, ведь днем там движение другого рода происходит. странно, мне конечно тоже доводилось многократно ночью пешком добираться с гидропарка на левый берег, но никогда и в голову не приходило делать это по путям метро - на них же и попасть непросто, ограждение, однако. однако истинные самураи легких путей не ищут)
мы в город изумрудный идем дорогой трудной,
идем дорогой трудной, дорогой непрямой.
заветных три желания исполнит мудрый гудвин!
Then hate me when thou wilt; if ever, now - это было актуально вчера. но даже если сегодня душу знов посів супокій, все равно нехай не йде по ночі грозовій холодне, хмуре й дощове світання. пожалуйста)

@темы: public

23:56 

ах-ри-неть! возмущена поведением своей ноги до глубины души. не я ли ее взрастила, холила и лелеяла? на работе вечером читала форум с темой "самоубийство ноги. 100 лет" - с ударением на первый слог, про генерала японического, совершившего сэппуку вслед (по-модному оно зовется дзюнси или ойбара) императору мэйдзи, и как раз поржала, что большинство людей с первого раза прочтут явно с ударением на втором слоге и удивятся))) также поудивлялась, как кацапикам покоя не дает сто лет назад проигранная война, тараканы вылезают на свет ну просто невообразимые. так вот, "моя левая нога" (фильмец такой есть с дэй-льюисом, и шикарнейший фильмец!) решила тоже видимо совершить вскрытие живота, ну или за неимением такового - вскрытие хоть чего-нибудь. вчера только порадовалась, что кровища вроде перестала идти, и затянуло ранку какой-то пленкой (гнусноватого вида, если уж быть честной), как тут здрасьте - по дороге уже возле самого дома вылилось из-под пластыря такое количество непонятной жидкости, что штанина вся промокла донизу. жидкость совсем непонятная, потому что там под пластырем йодное царство, и наружу соответственно в любом случае текут коричневые реки (и с мерзким йодным запахом). понятно только, что не кровь, может избыток лимфы прорвался (у меня ее всегда избыток). а если кто подумал, что сняла пластырь и посмотрела, что там за фигня творится, то он совсем плохо делилаха знает. ну ладно, после душа перед сном таки сниму) но поведение такое ничем нельзя оправдать. в кубле щас срач, сравнимый разве что с улицами катмандеевки, бедным каличкам (к тому же простуженным) позволено было все выходные ничего не делать, только смотреть аббатство даунтон и всякие такого рода кинушенции - оказывается, и мне иногда такое нужно, никуда не ходить, сидеть на диванчике, ничего не делать, кормить мозги сплошным экшеном (в хорошем смысле слова). переехать бы уже поскорее) если не на остров вайт, то хоть на виноградник, гыгыгы)))
хм, таки кровища тоже. выглядит как картинка ужасов из учебника по анатомии. причем же ж сегодня как раз даже ни разу не задела. ну, вариантов два - либо окачурусь от столбняка или другой какой пакости, а тогда и париться ни к чему, либо не окачурусь, а тогда и говорить не о чем. эмоционально-душевная подавленность беспокоит гораздо больше. солнце, мне нужно солнышко! во всем смыслах, кроме уже подзабытого. как опытный образец человеческого непостоянства авторитетно заявляю: все пройдет, и ладно, пока бывает рассвет.
upd. адская боль весь день. вот реально адская) сразу и то болело меньше. даже созрела пойти к врачу) еще получила яркое доказательство той простой истине, что от некоторых людей нам может приходить только вред. при этом сами люди могут быть добрейшими и расчудесными, желать нам только хорошего и стараться только радовать, любить вполне искренне - но что бы они с самыми наилучшими намерениями именно тебе не предлагали, все превратится в лучшем случае в ничто, и хорошо еще если полученный вред распознаешь, ведь в худшем случае он может довольно долго притворяться благом, а сам тихонечко будет пожирать тебя изнутри. но не все так печально - иногда этот вред таки приносит в конце концов пользу, обычно совсем в другой плоскости, и надо учиться пользу эту понимать и извлекать. боль тоже хороший учитель, но ушла бы ты куда подальше, а то так скоро запою - держаться больше нету сил...
upd2. сегодня уже не адская, и не постоянная))) только зверская, и в основном когда делаешь пару первых шагов и наоборот, сразу после того как останавливаешься. ну и в метро по дороге домой приблизились таки к четвертому-пятому кругам ада, а также к эпической возможности потерять сознание в подземке (а такой опыт у нас есть, и всегда исключительно эпический), но вовремя успела выскочить на осокорках, когда стадию "холодный пот залил лицо" мы уже миновали и благополучно перешли к "вата в ушах и темнота в глазах", то есть реально на грани - горжусь, да. официально отказалась иметь какие-либо дела с виноградарем, так что продолжаю кантоваться на позняках, и на удивление решение это принесло облегчение - таки да, переезд хуже пожара. когда днем вертела в руках наушники, перед тем как нацепить, с удивлением обнаружила, где в этом мире право и где на самом деле лево, и что больная лапка таки правая, а не левая. странно, что сразу этого не просекла, ведь знаю, что пальцы забинтованы на левой руке, а лапка с другой стороны, но как-то в моей картине мира до сих пор было нормально иметь левую ногу с одной стороны, а левую руку с другой, и если бы не уши, которые призвали всех к порядку, так бы мы и жили, и, надо признать, не тужили бы. но открытие было впечатляющим, да. и - все будет хорошо, непременно)

@темы: public

03:15 



Одинокий сиджу над рікою,
Одинокий з думками, з журбою.



Вечоріє. За горами гасне,
Як небесна ватра, сонце ясне.



Від лісів холодний вітер віє,
Шуварі гне і квітки леліє.



Над селом, між горами, в долині
Висять мряки легкі сіро-сині.



З коминів до неба дим снується –
Образ меркне, дійсність наче сниться.



Лиш ріка заєдно грає, грає,
Щось в ній буриться, щось в ній зітхає.



«Гей, ріко! Однакі наші суми:
В тобі хвилі грають, в мені – думи.



Берег взяв тебе в свої окови,
А мене – життя важкі умови.



В нас обох і броди, і безодні,
І обоє спинитись не годні.



Лиш ідемо крізь гори і бори
У невідоме нам Чорне море».


@темы: непал 2012

figaro_here_there_and_everywhere

главная